Просим оставлять отзывы по существу.

Пожалуйста, не пытайтесь переложить вину на нас за Ваши ошибки в уходе. Если растения приехали в целости и сохранности, а только спустя время начались проблемы, то мы можем помочь определить причину, но это точно не наша ответственность.

Так же мы не отвечаем за то как прошла доставка. Ну не мы лично везем растения. 

Учитывайте, что растения в упаковке могут быть немного примяты. Это исправимо. Мы стараемся избежать ЗАломов, ПЕРЕломов, но примятость это нормально. Стараемся закреплять растение так, что бы оно НЕ болталось внутри упаковки, поэтому упаковка неизбежно контактирует с растением. И в редких случаях растения очень большие и мы можем их немного «уместить» в упаковку.

Отнеситесь внимательно к нашим рекомендациям. А мы их щедро раздаем, т.к. нам Важно, чтобы Вы знали как за ними ухаживать.  Поэтому, если проблемы начались после Вашего полива, пересадки, или Вы оставили их без укрытия сразу после перевозки (после нескольких дней пути в темноте и влаге их нельзя ставить на яркий свет и без пакета!) и начались негативные процессы,  то значит Вы сделали что-то не то и это надо срочно исправлять. Не ждите пока растение будет совсем плохое. Может быть уже поздно.

Отзывы не по делу, спам, отзывы в грубой форме будут удаляться безжалостно, а аккаунт баниться.

Ждем от Вас отзывы, отклики, пожалания. 

4 комментария к «Отзывы»

  1. Получила посылку , все было отлично упаковано. Растения дошли великолепно,как будто и не ехали ко мне 5 суток. Спасибо за добросовестность.

  2. Юлия, добрый день!
    Большое спасибо за отзыв. Пусть они Вас радуют

  3. Оформила заказ, а как произвести оплату, не знаю, помогите, пожалуйста, не знала, как ещё связаться с вами

  4. Все контакты на странице КОНТАКТЫ, в т.ч и телефон.
    Оплаты автоматической нет. Я заблокировала ее. Надо сначала понять наличие, показать Вам фото и только потом уже оплата.

Добавить комментарий

X